Проектом, подготовленным в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 N 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», вносятся поправки в Порядок выдачи листков нетрудоспособности, которыми в числе прочего:

устанавливается, что листок нетрудоспособности выдается в форме документа на бумажном носителе либо формируется с письменного согласия застрахованного лица в форме электронного документа застрахованным ‎лицам — гражданам РФ, постоянно или временно проживающим ‎на территории РФ иностранным гражданам и лицам ‎без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим в РФ (за исключением высококвалифицированных специалистов), указанным в статье 2 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

предусматривается, что формирование электронных листков нетрудоспособности осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также СНИЛС;

уточняются случаи и сроки выдачи листка нетрудоспособности на бумажном носителе (устанавливается порядок формирования электронного листка нетрудоспособности) в случае ухода за больным членом семьи и за больным ребенком;

устанавливается порядок действий медицинской организации при наличии ошибок в электронном листке нетрудоспособности;

корректируется порядок заполнения листка нетрудоспособности на бумажном носителе и предусматривается порядок формирования электронного листка нетрудоспособности.