Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области объявляет открытый конкурс «Лучший специалист в области кадрового менеджмента» и приглашает испробовать свои силы профессионалов из Оренбуржья. Участие бесплатное.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Трудовое законодательство и документационное обеспечение работы с персоналом;
2) Обеспечение занятости;
3) Обеспечение организации персоналом;
4) Развитие и оценка персонала;
5) Организация и оплата труда;
6) Организация корпоративной социальной политики;
7) Операционное и стратегическое управление персоналом (для руководителей кадровых служб).
Также учреждены две специальные номинации:
— «Лучший специалист в области кадрового менеджмента в организациях малого бизнеса»;
— «Лучший молодой специалист в области кадрового менеджмента» (для конкурсантов в возрасте до 30 лет).
В конкурсе могут принять участие:
— руководители и специалисты служб по управлению персоналом (отделов кадров);
— специалисты государственной службы занятости населения и частных агентств занятости;
— специалисты в области кадрового менеджмента с общим стажем работы по специальности не менее 3 лет;
— студенты и слушатели, совмещающие обучение по направлению подготовки «Управление персоналом» с работой по специальности.
Конкурс проводится с февраля по апрель 2017 года в три этапа, на каждом из которых необходимо будет выполнить определенные задания. Победители призеры будут награждены ценными подарками и дипломами в торжественной обстановке.
Для регистрации на конкурс необходимо в период с 3 по 28 февраля направить заявку на электронную почту по адресу: konkurs-hr-master@mail.ru с последующим направлением оригинала Заявки почтовым отправлением по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106а. Получатель корреспонденции: Организационный комитет открытого конкурса профессионального мастерства «Лучший специалист в области кадрового менеджмента».
Положение о конкурсе и образец заявки на участие размещены на официальном сайте министерства: http://trud.samregion.ru/Home/activity/kadrmenedgment.aspx